Международная трактовка термина «академическая свобода»

Международная трактовка термина «академическая свобода»

И.М. Сафин, канд. философ. н., Краснодар

Высшее образование в России переживает этап коренной перестройки. Этот этап характеризуется развитием ряда противоречивых  тенденций. С одной стороны, высшая школа России постепенно включается в Европейское пространство высшего образования, с другой стороны - переживает период правовых и административных реформ. Участие в пространстве Болонского процесса предполагает повышение ответственности университетов перед обществом с одновременным предоставлением им больших прав и свобод, с уменьшением участия государства в жизни университетов.

Публикация в журнале "Совет Ректоров" № 9 2008 г., с.27-30

ВложениеРазмер
SovetRector_9-2008-с.27-30.pdf166.94 КБ