Построение учебной среды из множества личных «кирпичиков»
Построение учебной среды из множества личных «кирпичиков»
Основной вектор изменений в среде e-learning - все большее внимание к самостоятельным действиям ученика. Исследовательский интерес вызывает не то, каким образом преподаватели собирают, классифицируют и представляют информацию ученикам через сеть, а то, как в сети работают сами студенты - как они ищут информацию, классифицируют статьи, делятся знаниями. Сеть перестала быть лишь средой передачи информации и транспортным каналом доставки знаний. Она стала местом, где учащиеся находятся постоянно, где они совершают самостоятельные действия при помощи социальных сервисов, помогающих им думать и действовать вместе.
Публикация в журнале "Высшее образование в России" № 8 2008 г., с.59-64
Вложение | Размер |
---|---|
"Высшее образование в России" № 8 2008 г., с.59-64 | 179.29 КБ |