Парадигмальные перемены в технологиях дистанционного обучения

Парадигмальные перемены в технологиях дистанционного обучения

И. А. Денисов, д. техн. н., профессор, Москва

Рост коммуникационных возможностей компьютерных сетей привел к расширению педагогического арсенала высшей школы. Во многих вузах
эта возможность широко и эффективно используется. По десяткам дисциплин студенты во время самостоятельной работы выполняют задания и тесты. Информация о работе студентов накапливается в базах данных и является важной составной частью оценки успеваемости студентов. Преподаватель любой дисциплины может самостоятельно создавать и модифицировать задания и тесты, организовывать доступ студентов к ним и анализировать информацию о работе студентов.

Публикация в журнале "Совет Ректоров" № 9 2008 г., с.47-48

ВложениеРазмер
SovetRector_9-2008-с.47-48.pdf110.88 КБ