Прием онлайн

Второе высшее экономическое образование

Факультет экономики и управления приглашает студентов ИГЭУ и других вузов для получения второго высшего экономического образования параллельно с первым по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Менеджмент в энергетике и высокотехнологичных отраслях».

• Очно-заочная форма, срок обучения 3 года, удобный режим занятий (3 раза в неделю).
• Начало занятий – в сентябре 2024 года.
• В качестве вступительных испытаний засчитывается ЕГЭ 2020-2024 гг.

Откройте новые возможности для своей будущей карьеры в энергетике и высокотехнологичных отраслях! 

Материал по теме http://www.economic.ispu.ru/download/booklet_bac_power_2024.pdf

Есть вопросы? Приходите в деканат факультета экономики и управления (ауд. А-205, тел. 26-97-48).

Восточноевропейское кино

 

Восточноевропейское кино мало известно массовому зрителю современной России. Замечательные, нестандартные фильмы восточноевропейских режиссеров в социалистический период тихо «лежали на полках» в своих странах, информация о них в СССР тоже не распространялась. Россияне знали больше об американском, французском и несколько менее об итальянском кинематографе. Восточноевропейское кино в основном было представлено польской киношколой.

Восточноевропейское кино, по мнению кинокритиков, сейчас находится на подъеме. Обсуждают как старые киноленты, так и новые фильмы маститых режиссеров и представителей молодого поколения. Восточноевропейские кинематографисты следуют известному правилу «держаться корней» – при создании фильмов режиссеры опираются на национальные культурные традиции, фольклор. Получаются оригинальные, самобытные фильмы, удивляющие Западную Европу и Америку. Режиссер Петер Зеленка: «Мы все делаем очень разные фильмы. Мы и поляки - сентиментальные, русские и сербы - пережившие тяжелые времена - жесткие. А венгры - вообще сумасшедшие». (Петер Зеленка «Мы сами себе враги» // "Газета.RU")

Социальная действительность переходного периода стран Восточной Европы толкает кинематографистов на размышления, заставляет их энергично высказываться языком кинематографа. Ярким примером тому служат фильмы Эмира Кустурицы "Андерграунд", "Жизнь как чудо", в которых режиссер обращается к причинам и показывает бесчеловечность гражданской войны на Балканах в 90-е годы ХХ века. Европа вздрогнула от ужасов этой войны и, пытаясь разобраться в сущности конфликта, обратила пристальное внимание на югославское кино, что вызвало его необычайную популярность в начале XXI века и этим одновременно стимулировало его развитие.

В последние годы внимание кинолюбителей привлекли румынские фильмы: «4 месяца, 3 недели и 2 дня» режиссера Кристиана Минджиу (Награды: "Золотая Пальмовая ветвь" Канны 2007, Приз ФИПРЕССИ Канны 2007, Приз Национального образования Франции 2007, Hollywood World Award 2007, Приз ФИПРЕССИ "лучший фильм года" Сан-Себастьян 2007, Бронзовая лошадь за "Лучший фильм" и приз "Лучшей актрисе" Международный кинофестиваль в Стокгольме 2007, "Лучший европейский фильм", "Лучший режиссер" European Film Award 2007), «Смерть господина Лазареску» режиссера Кристи Пуи (Приз программы "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля 2005 года, награды за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской и женской роли, приз зрительских симпатий и приз ФИПРЕССИ Трансильванского международного кинофестиваля 2005 года), «Мечты о Калифорнии» режиссера Кристиана Немеску. В этих фильмах так же обращается внимание на социальные проблемы Румынии социалистического и постсоциалистического периода, рассказывается о сложной жизни "маленьких" людей, живущих довольно бедно, о коррупции на разных уровнях власти, подчеркивается неуютность, неустроенность жизни. И все же эти фильмы дышат оптимизмом и верой в будущее.

Информация о наградах получена с сайта  "Arthouse.ru"