Компетенции инженера: традиции и инновации

Материалы взяты с сайта журнала "Высшее образование в России"

Закончился 37-й Международный симпозиум по инженерной педагогике IGIP, который проводился под девизом «Компетенции инженера: традиции и инновации» с 7 по 10 сентября 2008 года. В обсуждении проблем современного инженерно-технического образования приняли участие более 200 преподавателей европейских, азиатских, американских, африканских и отечественных технических университетов. Главным организатором этого представительного форума стал Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет).

Пленарные доклады, с которыми выступили ведущие отечественные специалисты: академик РАО В.М. Жураковский, чл.-корр. РАН В.М. Приходько, профессор А.И. Чучалин, профессор Л.Г. Петрова, профессор Т.Ю. Полякова, профессор А.Н. Соловьев – позволили воссоздать картину процесса интеграции непреходящих традиций отечественного инженерно-технического образования с инновациями, которые объективно востребованы развивающейся экономикой и культурой нашей страны.

 

Главные темы симпозиума:
Педагогическая подготовка преподавателей технических дисциплин
Работа с проектами
Послевузовская подготовка и европейская система квалификаций
Разработка образовательных стандартов
Управление усвоением знаний и компьютерные технологии

 

Во время симпозиума работали секции:
«Люди и техника»
«Педагогическая подготовка преподавателей технических дисциплин»
«Математика и естественные науки в инженерном образовании»
«Работа с проектами»
«Иностранные языки и гуманитарные дисциплины в инженерном образовании»
«Разработка образовательных стандартов»
«Международные аспекты инженерного образования»
«Управление усвоением знаний и компьютерные технологии»

 

Симпозиум проведен при поддержке:
Министерства образования и науки Российской Федерации
Федерального агентства по образованию Российской Федерации
Ассоциации технических университетов России
Союза научных и инженерных обществ России
SEFI – Европейского общества по инженерному образованию
ASEE – Американского общества по инженерному образованию
SNE – Картахенского инженерного общества
IFEES – Международной федерации обществ по инженерному образованию
ASIBEI – Латиноамериканской ассоциации высших технических учебных заведений
COPEC – Совета по исследованиям в области образования и науки

Советуем прочитать:

ВложениеРазмер
Vovr_9_2008.pdf216.29 КБ
Vovr_10_2008_c25-35.pdf308.61 КБ
Vovr_10_2008_c36-49.pdf282.46 КБ
Vovr_10_2008_c50-61.pdf256.18 КБ
Vovr_10_2008_c62-70.pdf204.14 КБ