Система управления научной деятельностью

Для зарегистрировавшихся
 
 
 
 
Вы можете самостоятельно зарегистрировать научные публикации, нажав на кнопку «Личный кабинет». Если у вас возникли проблемы с подключением или скоростью работы системы, следуйте следующим инструкциям. 

Часто возникающие проблемы подключения

1. Если система не запускается, а в верхней части окна браузера всплывает сообщение типа «Блокировано всплывающее окно…» нажмите на это сообщение и выберите действие «Добавить в доверенные» или «Разрешить всплывающие окна». Если не помогло, действуйте согласно инструкции настройки браузера (6 пункт).
2. Если система выдает сообщения типа «Объект не найден», это означает, что ее действия блокирует ваша антивирусная система (Обычно Антивирус Касперского).
       – Если при этом Антивирус Касперского выдает собственные сообщения (в правом нижнем углу экрана), то в поле его сообщения выберите действие «Добавить в доверенные адреса…».
       – Если Антивирус Касперского не выдает сообщений, найдите в его настройках список Доверенных адресов и добавьте туда
w1.ispu.ru.