Дискуссионная «площадка» для маркетологов
Дискуссионная «площадка» для маркетологов 12 марта 2010 года в ИГЭУ состоялся дискуссионный круглый стол «Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании». Инициатором и организатором данного мероприятия выступила кафедра менеджмента и маркетинга ИГЭУ при поддержке Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства и участии Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ. Целями встречи стали обсуждение проблем и тенденций развития маркетинговой деятельности в современных экономических условиях, обмен опытом формирования конкурентных преимуществ с помощью инструментов маркетинга, развитие взаимовыгодного партнёрства между бизнес-сообществом и сферой образования. В работе круглого стола приняли участие более 70 человек, среди которых руководители и специалисты маркетинговых служб предприятий, директора компаний, индивидуальные предприниматели, а также преподаватели, студенты и аспиранты экономических специальностей вузов. С приветственными словами к участникам мероприятия обратились: проректор по научной работе ИГЭУ В.В. Тютиков, декан факультета экономики и управления ИГЭУ А.М. Карякин, директор Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства А.В. Шарабидзе. В качестве экспертов выступили М.Ю. Тверской (группа компаний «Кенгуру»), Г.Ю. Постнова (Международный маркетинговый центр «Иваново»), А.А. Серебрякова (ЗАО «Константа-холдинг»), А.В. Калугин (OOO «Майкрософт Рус»), Н.В. Павлычева (Компания «Серебро» (федеральная сеть кафе)). В ходе обсуждения участниками круглого стола были отмечены проблемы регионального аспекта в использовании маркетинговых инструментов, дефицита высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, медленного развития процессов взаимодействия заинтересованных сторон в маркетинговой сфере, а также слабого понимания первыми руководителями предприятий роли маркетинга в повышении эффективности деятельности. В заключение была принята резолюция, включающая следующие действия по устранению выявленных проблем. 1. Предпринимать совместные усилия для налаживания тесного сотрудничества между бизнес-структурами, образовательными учреждениями и органами власти. 2. Проводить на базе кафедры менеджмента и маркетинга ИГЭУ дискуссионные круглые столы по актуальной тематике с периодичностью не реже двух раз в год. 3. Выступить с инициативой создания «площадки» обмена опытом в области маркетинга и использовать её в целях проведения консультаций для организаций, испытывающих необходимость в развитии маркетинговой деятельности. 4. Пропагандировать применение современных маркетинговых технологий и инструментов в целях устойчивого развития и повышения конкурентоспособности предприятий Ивановского региона.
Более подробная информация, а также презентации экспертов и видеоролик о мероприятии будут доступны на сайте факультета экономики и управления. Посмотреть все фотографии С.В. Государева >>> Источник информации: О.И. Лапшина, |
|