Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании, 12 марта 2010 г., ИГЭУ
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании
Кафедра менеджмента и маркетинга ИГЭУ при поддержке Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства приглашает принять участие в дискуссионном круглом столе «Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности компании».
Цель встречи – обсуждение проблем и тенденций развития маркетинговой деятельности в современных экономических условиях, обмен опытом формирования конкурентных преимуществ с помощью инструментов маркетинга, развитие взаимовыгодного партнёрства между бизнес-сообществом и сферой образования.
К обсуждению вопросов круглого стола приглашаются специалисты маркетинговых служб предприятий, руководители организаций, индивидуальные предприниматели, а также преподаватели, студенты и аспиранты экономических специальностей вузов.
Круглый стол состоится 12 марта 2010 года с 14:00 до 16:00 по адресу: г. Иваново, ул. Рабфаковская, 34, корпус Б, ауд. Б-240.
Материалы круглого стола будут опубликованы в СМИ и на сайте факультета экономики и управления ИГЭУ.
В качестве докладчиков выступят следующие эксперты:
● Тверской Максим Юрьевич – группа компаний «Кенгуру», генеральный директор;
● Постнова Галина Юрьевна – международный маркетинговый центр «Иваново», генеральный директор;
● Серебрякова Анна Александровна – ЗАО «Константа-холдинг», заместитель директора по маркетингу;
● Калугин Андрей Владимирович – Microsoft Russia (OOO «Майкрософт Рус»), менеджер по маркетингу;
● Павлычева Нина Владимировна – компания «Серебро» (федеральная сеть кафе), сетевой директор.
Участие в круглом столе бесплатное.
Дополнительная информация на сайте http://www.economic.ispu.ru/roundtable или по адресу электронной почты kafedra@mim.ispu.ru.
Вложение | Размер |
---|---|
Info.pdf | 57.09 КБ |