Веселый кризис

 

Веселый кризис

Выступление команды

Жюри

Победители «PRинцип PRавды»

24 ноября у студентов специальности «Связи с общественностью» ИГЭУ прошло очень необычное занятие в форме деловой игры, которую, как водится, ребята превратили в настоящее зрелище.

Суть игры состояла в следующем: каждой из трех команд заранее было поручено задание – проанализировать сложившуюся кризисную ситуацию (развернувшуюся PR-кампанию, настроенную против покупки российского завода иностранной фирмой); составить антикризисную команду и разработать активный план действий в служившихся обстоятельствах.

Оценивать проделанную работу команд взялись сразу 2 жюри преподавателей кафедры и старших собратьев – студентов IV и V курсов.

Как сообщила собравшимся группа поддержки II курса, «У команды PRoud Heart настрой на позитивный лад!». И впрямь второкурсницы, опираясь на полученные курсов маркетинга, менеджмента и др., разработали очень подробный анализ и пошаговый план дальнейших действий, представив их на слайд-шоу. Одним из забавных моментов было наглядное сравнение потрепанного русского и опрятного иностранного рабочих (к вопросу об условиях труда). В итоге девушки получили приз «За лучшее методическое обеспечение PR-кампании) (председатель жюри В.В. Голубков подробность и четкость представленной работы).

Сборная команда IV и I курсов называлась «Кризис OFF» представила на суд публики целую поэму о ситуации и своем желании что-либо предпринять. И правду сказали болельщики: «Наломали кучу дров??? Вам поможет «Кризис OFF За проделанную работу команда получила приз «За лучшее коммуникационное сопровождение PR-кампании» (от глаз жюри не укрылись ни поэтическое сопровождение, ни четкость действий, вставки в форме видеороликов, раздача конфет прямо на презентации антикризисной программы – короче, найденная золотая середина: очень серьезный, с одной стороны, и весьма креативный, с другой стороны, подход).

Без какой-то пропаганды:

Вам поможет !

Далее выступал III курса: девушки подготовили целый ряд видеороликов о том, что стала бы делать их антикризисная команда в сложившейся ситуации: «Засланный казачок», «Папирус» и др. ‑ хоть и в комической свете, но вполне законченные операции в пользу покупки завода. Мысль о том, что эта PR-кампания была самой зрелищной, подтвердила и группа поддержки: «Как извечный фаворит, третий курс всех победит!!!» Команда «PRинцип PRавды», по единогласному решению жюри и публики, взяла главный приз и приз зрительских симпатий.

Отмечена была также самая активная группа поддержки: по количеству людей, разнообразию лозунгов, различных шумовых эффектов и т.п. равных не было тем, кто душой болел за команду «Кризис OFF».

Кроме того, в рамках деловой игры был награжден лучший творческий коллектив в ранее проходившем учебном мероприятии: «За лучшую осведомленность в ситуации» приз получила команда II курса, зато как самые активные болельщики были отмечены ребята курса!

PRотивница кризиса Анастасия Булатова
фото автора