Публикации Годневой Т.Ю. (кафедра СО)

1.  Методические указания, программа и планы практических занятий по курсу «Право» (учебно-методическая разработка) Иваново: ИГЭИ, 1993 – 32 с.

2.  Методические указания и планы практических занятий по курсу «Право» для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» (учебно-методическая разработка)  Иваново: ИГЭУ, 2001– 52 с.

3.  Методические рекомендации и планы семинарских занятий по курсу «Конституционное и административное право» (учебно-методическая разработка)  Иваново: ИГЭУ, 2003 –18 с.

4.  Методическое обеспечение к деловой междисциплинарной игре «Конфликт на предприятии» (учебно-методическая разработка) Иваново: ИГЭУ, 2003. – 18 с.

5.  Правовое обеспечение деятельности специалистов по связям с общественностью для студентов специальности 03.06.02. «Связи  с общественностью» (учебно-методическая разработка)  Иваново: ИГЭУ – 2005 – 76 с.

6.  Основы государственной службы РФ: методические материалы для студентов «Связи  общественностью» (учебно-методическая разработка) Иваново: ИГЭУ – 2006 –44 с.

7.  Правовое регулирование деятельности специалистов по связям с общественностью в области массовой коммуникации  //Сборник материалов научно-практической конференции «Связи с общественностью и развитие бизнеса в регионах» – Иваново: ИГЭУ, 2002 г. – с. 19-22

8.  Феномены «ложь» и «обман» и их проявление в системе массовых коммуникаций // Вестник ИГЭУ – Иваново: ИГЭУ, 2002 – с.52-57

9.  Активные методы обучения в профессиональной подготовке специалистов по связям с общественностью // Сборник докладов научной конференции «Ломоносовские чтения 2004: Роль ИППК МГУ им. Ломоносова в профессиональной подготовке и повышении квалификации кадров в России и странах СНГ». – М.: ТЕИС, 2005 – с.187-191

10.            Формирование правосознания у студентов неюридических специальностей в условиях высшей школы (статья) // Материалы межвузовской научно-практической конференции МЮИ при МВД РФ «Проблемы правового воспитания и образования в Российской Федерации». – Иваново, 2005, – с.16-19