Направление: 38.04.02 - Менеджмент / Профиль: Маркетинговое управление малым и средним бизнесом

 

 
Код: 38.04.02
Направление: Менеджмент
Профиль: Маркетинговое управление малым и средним бизнесом
Квалификация (степень): магистр
Срок аккредитации
Формы обучения
: заочная 
Нормативный срок обучения
: 2 года 5 месяцев
Кафедра: МиМ
Вступительное испытание: экзамен по направлению «Менеджмент»
 
Магистерская программа «Маркетинговое управление малым и средним бизнесом»
 
Миссия программы
Подготовка менеджеров в сфере управления предприятиями малого и среднего предпринимательства на основе концепций маркетингового управления.
 
Содержание программы
ООП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».
Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне топ-менеджмента. Применение знаний, полученных по программе, расширяет спектр приложения знаний выпускников и охватывает работу в отделах стратегического развития, отделах планирования и консалтинговых компаниях.
Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: на промышленных предприятиях, в сфере услуг, в государственных структурах, в банках, страховых и консалтинговых компаниях. Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.
 
Цель программы - комплексная подготовка специалистов в области менеджмента и маркетинга малых и средних предприятий на основе разносторонних (в том числе междисциплинарных) знаний фундаментального и прикладного характера.
Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач:
  • формирование умений по клиентоориентированному подходу к управлению;
  • формирование умений разрабатывать, организовывать и проводить различные по сложности и содержанию практические работы по управлению малым и средним предприятием, системой маркетинга в них;
  • отработка навыков аналитическо-информационной работы;
  • развитие умений использовать природные и структурные преимущества малого и среднего бизнеса, различные формы государственной, общественной и международной поддержки и кооперации.
 
Программа предполагает углубленное изучение на продвинутом уровне следующих специальных дисциплин:
  1. Методы исследований в менеджменте.
  2. Современный стратегический анализ.
  3. Теория организации и организационное поведение.
  4. Стратегический маркетинг.
  5. Маркетинговое планирование и аудит.
  6. Реинжиниринг бизнес-процессов.
  7. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса.
  8. Управление маркетинговыми проектами.
  9. Маркетинг малого и среднего бизнеса.
  10. Маркетинг услуг.
  11. Управление дистрибуцией.
  12. Региональный маркетинг.
  13. Маркетинговые исследования и анализ.
 
Руководитель программы – к.э.н., доцент Вылгина Юлия Вадимовна.

Во вложении:
  1. Образовательный стандарт (файл ФГОС)
  2. Основная профессиональная образовательная программа (файл ООП)
  3. Календарный учебный график (файл График)
  4. Учебный план (файл УП)
  5. Аннотации к рабочим программам дисциплин (файл РПД)
  6. Программы практик (файл Практика)
  7. Программа итоговой государственной аттестации (файл ИГА)

 

ВложениеРазмер
38.04.02_FGOS.pdf263.63 КБ
38.04.02_OOP_MM-Marketing.pdf317.97 КБ
38.04.02_Grafik_MM-Marketing.pdf132.63 КБ
38.04.02_UP_MM-Marketing.pdf104.57 КБ
38.04.02_RPD_MM-Marketing.pdf242.82 КБ
38.04.02_Praktika_MM-Marketing.pdf334.13 КБ
38.04.02_GIA_MM-Marketing.pdf143.07 КБ
38.04.02_VKR_MM-Marketing.pdf151.83 КБ

153003, Иваново,
ул. Рабфаковская, д. 34
Телефон: (4932) 269-999
Факс: (4932) 385-701
Эл. почта: office@ispu.ru
Схема проезда / Карта ИГЭУ
Напишите нам